Инициативная группа жителей хутора Камышеваха Большелогского сельского поселения выступила с предложением создать парковую зону на берегу водохранилища «Ростовское море». 15 августа данный вопрос обсудили на совещании в Администрации Аксайского района.

В разговоре приняли участие глава Администрации Аксайского района Виталий Борзенко, его заместитель Александр Агрызков, заместитель председателя комитета по ЖКХ Общественной палаты Ростовской области Сергей Шнейдер, председатель совета директоров ОАО «Ростовское» Николай Бритвин, директор Аксайского филиала управления «Ростовмелиорация», и.о главы Большелогского сельского поселения Алена Попова, председатель КИЗО Аксайского района Сергей Дзюба, и.о. главного архитектора Аксайского района Игорь Кириченко, представитель инициативной группы жителей х. Камышеваха Сергей Глотов и архитектор ГИП ГАУ РО «институт территориального планирования» Григорий Малахов.

Сергей Глотов рассказал, что в рамках благоустройства прибрежной полосы водохранилища, жители Камышевахи хотят создать рекреационную зону со спортивными площадками и обустроенным пляжем, а также сквер с детской площадкой. Причем в создание сквера жители готовы вложить собственные средства на основе частно-государственного партнерства. А проект и строительство парка на набережной планируется выполнить в рамках второго этапа реконструкции прибрежной зоны реки Темерник. Сергей Шнейдер заверил, что Общественная палата поддерживает эту концепцию и вынесет ее на обсуждение в Правительстве Ростовской области.

В свою очередь, Виталий Борзенко также обещал поддержать инициативу общественников на местном уровне и оказать всевозможное содействие со стороны районной администрации. Принято решение создать рабочую группу по размещению линейного парка и сквера в прибрежной части Ростовского моря на территории Большелогского сельского поселения. В состав группы войдут как представители администрации Аксайского района, НКО «Парк Темерник» и инициативные граждане х. Камышевахи.

Также на встрече обсудили вопрос закрытия Восточной дамбы через водохранилище для проезда грузового и общественного транспорта, поскольку данный проезд предназначен только для технического обслуживания дамбы и не рассчитан на большую транспортную нагрузку.